Грузопассажирский подъемник МГП-1000

ослаблении каната; механизм блокировки ослабления каната на барабане лебедки Подъемник оборудован адресователем, системой сигнализации и поэтажной телефонной связью с машинистом. Питание электроэнергией механизмов на каретке осуществляется кабелем; при опускании кабель укладывается в барабан.

Грузовая лебедка оснащена канатоукладчи-ком. Закрепление подъемника на стене здания производят настенными опорами. Монтаж и демонтаж рыполняют с помощью монтажной укосины, а на первом этаже — с помощью стрелового крана. Для размещения монтажников внутри мачты закреплены откидные площадки.

Грузопассажирский подъемник МГП-1000 (рис. 22.3) грузоподъемностью 1 т с канатным механизмом подъема. Три грузовых каната прикреплены к кабине и через балансирную подвеску идут вверх, огибают отводные блоки, опускаются вниз, проходят по канатоведушим шкивам, вновь поднимаются вверх и через отводные блоки возвращаются к каретке противовеса. Кабина оснащена откидным трапом с приводом от створки двери. В кабине смонтированы светильники, аппараты управления, устройство для обогрева, сигнализация для связи с этажами, для вызова дежурного. Устройство получает питание от аккумулятора, питание привода и аппаратов управления осуществляется с помощью гибкого кабеля. На подъемнике предусмотрены ловители, которые приводятся в действие при увеличении скорости опускания кабины. Ограничитель скорости смонтирован на грузовой каретке и механически связан с подъемным канатом. В подъемнике имеется устройство для аварийного перемещения поднятой кабины, которое обеспечивает с помощью штурвала ручное растормаживание тормоза привода. Настенные опоры служат для крепления подъемника к стене здания.

Подъемник монтируют способом наращивания мачты сверху с использованием самоподъемной головки.

Грузопассажирский подъемник ПГПМ-4272 грузоподъемностью 1 т рассчитан на подъем (опускание) Пчел, на высоту до 150 м. Скорость перемещения — 0,63 м/с. Подъемник оборудован одной кабиной и противовесом, зубчато-реечным приводом, моторная группа которого расположена внутри кабины. В подъемнике с целью унификации применено два блока приводной станции 8,5 кВт х 2. При длительном

Рис. 22.3. Грузопассажирский подъемник МГП-1000:

1 — противовес; 2 — мачта; 3 — кабина; 4 —ограждение; 5 — настенная опора

пребывании подъемника на одном месте предусмотрен противовес, обеспечивающий экономию электроэнергии; в процессе возведения здания и частых наращиваниях мачты работают без противовеса. Взаимозаменяемые секции мачты высотой 1500 мм и массой 123 кг соединяются на болтах, монтируются и демонтируются с помощью легкого кранового устройства, закрепляемого на крыше кабины. Для подъема и входа в кабину подъемник комплектуется металлической инвентарной лестницей с площадкой и съемными перилами. Опирание мачты производится на железобетонную плиту.

Крепление мачты к зданию осуществляется посредством регулируемых тяг, устанавливаемых на мачте через 6 м, инвентарных балок и других деталей и устройств, непосредственно соединяющих мачту с оконными, дверными проемами, стенами, колоннами здания.

 

 



Яндекс.Метрика