Подъемник мачтовый грузовой ТП-17

Грузовой подъемник ПГМ выпускается вместо ТП-16 в трех исполнениях по высоте: ПГМ-7613 -9 м; ПГМ-7623 - 17 м и ПГМ-7633 -27 м грузоподъемностью для всех исполнений — 320/500 кг. Он оснашен грузовой платформой, которая, благодаря специальной запасовке каната, с помощью лебедки может перемещаться внутрь проема здания на 2 м от оси мачты. Для транспортирования сыпучих и мелких штучных грузов имеется подвесной контейнер. Креплением мачты к зданию служат настенные опоры.

Для стопорения каретки с закрепленной на ней платформой применен эксцентриковый ловитель. В подъемнике имеется предохранительное устройство, ограничивающее перемещение платформы вверх и вниз, а также максимальное ее выдвижение в проем. В подъемниках на 17 и 27 м подъема установлен адресователь, обеспечивающий подъем груза на заданный этаж. В процессе монтажа подъемника рама платформы используется как монтажная стойка.

Аналогичные подъемники ТП-16-1, ТП-16-2 и ТП-16-3 отличаются от подъемника ПГМ в основном ручным выдвижением платформы с помощью штурвала.

Грузовой подъемник ЖК-40 со свободносто-ящий грузоподъемностью 320 кг рассчитан на подъем грузов на высоту 17 м. Он оснащен вы-катной площадкой, смонтированной на грузовой платформе, которая закрепляется на каретке, перемещаемой по мачте. Грузовая лебедка размещена на опорной раме, которая в рабочем положении устанавливается на выносные опоры. В транспортном положении опоры убираются и рама опирается на ось с пневмоколесами. Подъемник оснащен односторонним клиновым ловителем и ограничителем грузоподъемности. Грузовой канат огибает три блока, средний из которых под действием каната может отклоняться. При достижении предельной нагрузки канат воздействует на конечный выключатель, отключающий двигатель грузовой лебедки.

Модернизированный подъемник ЖК-40М создан на базе подъемника ЖК-40 и конструктивно повторяет его. Увеличение грузоподъемности с 320 до 500 кг повлекло повышение установленной мошности и массы машины.

Подъемник ТП-17 (рис. 22.2) грузоподъемностью 500 кг обеспечивает подъем груза до 75 м. На грузовой каретке, перемещаемой по

мачте с помощью грузового каната и лебедки, закреплен грузонесущий орган. Он выполнен в виде монорельса, по которому подвешиваемый груз перемещается в проем здания и опускается на перекрытие с помощью тали ТЭ050-521. Каретка снабжена грузовой площадкой для штучных грузов, а для сыпучих и пластичных грузов служит бадья, подвешиваемая к крюкам строп. Грузовая площадка — раздвижная для возможности подачи материалов, в том числе крупногабаритных и длинномерных, в проемы. На подъемнике имеется два кнопочных пульта для дистанционного управления механизмами. Эти пульты расположены в низу подъемника и на грузовой каретке. С нижнего пульта машинист управляет операциями: подъема и опускания каретки, горизонтальным перемещением монорельса не более 1 м и адресованием каретки на заданный этаж. С пульта на каретке выполняют операции перемещения монорельса на расстояние до 3 м и опускания груза на перекрытие. На подъемнике имеются устройства и приборы безопасности: конечные выключатели рабочих движений каретки и монорельса; ловители, стопорящие каретку при обрыве или

Рис. 22.2. Подъемник мачтовый грузовой ТП-17:

1 — мачта; 2 — грузонесущий орган; 3 — кабель; 4 — опора; 5 — монтажная мачта; 6 — лебедка

 

 



Яндекс.Метрика