Тормоз грузового барабана

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость подъема и опускания груза (максимальная), м/мин

8,3

8,3

8,3

5.8 и 11.9

8и15

0.5-9

Скорость передвижения, км/ч: вперед

1,8-«,5

1,8-«,5

3,05-5,5

2,05-6,75

2,09-8.37

_

0-10,6

назад

2,3-4,8

2,3-4,8

2,6-3,25

1,97-5,5

2,94

0-8,83

Базовый трактор

ДТ-75Р

ДТ-75Р

ДТ-75

Т-130

Д804МХЛК

Т-100М

Т-330

Среднее давление левой гусеницы на

0,12

0,7

0,17

0,186

0,245

0,17

0,304

грунт (при использовании всего момен-

та устойчивости и допускаемой нагрузке на крюке), МПа

Тяговое усилие на ведущем колесе (максимальное), кН

105

105

216.6

224

120,5

559

Двигатель: тип

СМД-14Н

СМД-14Н

СМД-14

Д-160

Д-180

ДВВТ-330

мощность, кВт

58,8

58,8

55,2

117

132

117,8

242

частота вращения вала, об/мин

1800

1800

1700

1250

1100

1700

Расстояние между осями, мм: гусениц

2200

2200

2200

2500

2500

2720

ведущего и натяжного колес

3000

3000

3200

3570

3800

4600

Ширина гусеницы, мм

500

920

460

670

700

780

Дорожный просвет при непогруженных грунтовых зацепах, мм

495

495

390

427

440

600

Габаритные размеры (с придвинутой стрелой и противовесом), мм ширина

3500

4915

3640

4800

5221

5790

длина

4400

4400

4560

4200

4900

6775

высота

6200

6200

6000

7275

7860

8950

Масса крана, т

13,5

14,5

12,5

27,85

36,5

22,31

66

находящееся на подшипниках скольжения, опорное. Гусеница сборная. Она состоит из гусеничной цепи и асимметрично закрепленного на ней башмака. Механизм натяжения гидравлический. Механизм сдавания состоит из четырех пружин.

Кабина трактора имеет большую площадь остекления и аварийный люк в крыше. Сиденье поворотное (на 90° в сторону грузовой стрелы). Привод гидронасосов гидросистемы грузоподъемного оборудования осуществлен от цилиндрического двухступенчатого редуктора, который закреплен на двигателе. Гидронасосы соединены с приводными валами редуктора зубчатыми муфтами. Включение редуктора механическое.

Лебедка крана-трубоукладчика ТГ-502 предназначена для подъема, опускания и изменения вылета крюка. Отличительной особенностью этой лебедки является то, что корпуса редукторов не имеют жесткой связи в нижней части, что позволило освободить пространство под барабанами, удобно разместить гидроцилиндр перемещения противовеса, автономно

обрабатывать и собирать редукторы лебедки, снизить трудоемкость их изготовления.

В лебедку входят^два установленных на общей оси барабана (грузовой и стреловой) и два редуктора: один для привода грузового барабана, другой — стрелового. Каждый барабан лебедки снабжен ленточным тормозом простого действия нормально замкнутого типа, размыкаемым при включении привода. Тормоз стрелового барабана включает в себя шкив, тормозную ленту с приклепанной к ней фрикционной накладкой, гидроцилиндр, пружину, стакан, шток и регулировочный винт.

Тормоз грузового барабана устроен так же, как и тормоз стрелового барабана. Отличие заключается лишь в том, что он снабжен рычагом ручного размыкания, которым пользуются при необходимости опустить груз в случае выхода из строя основного двигателя или гидравлического привода грузоподъемного барабана.

Гидросистема крана-трубоукладчика ТГ-502 предназначена для привода грузового и стрелового барабанов лебедки и перемещения противовеса. Ее можно разделить на две основные и

 

 



Яндекс.Метрика