Читайте далее >>
Кран КБ-676А

14

15

16

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

124; 96; 75*

54,8

54,3

53

53,5

54

51.7

52.2

зс

1

52.7

.4 0

50.4

50.9

51.4

49,1

49.6

50.1

290

* В зависимости от типа привода механизма подъема груза; двухдвигательный переменного тока; переменного тока с тормозной машиной.

отдельной лебедкой, и грузовая лебедка. На конце консоли имеется приспособление для спуска и подъема грузовой лебедки при проведении ее ремонта.

Наращивание башни осуществляется монтажной стойкой с 2 лебедками для подъема самой стойки и для подъема секций башни. Канаты запасованы в полиспасты на монтажной стойке.

При наращивании башни крана КБ-676 между секциями закрепляют рамы, с которыми при достижении определенной высоты соединяются настенные опоры. В кране при высоте 49, 72,8 и 97 м устанавливаются соответственно 1, 2 и 3 настенных опоры.

В базовом кране КБ-674А и его исполнениях КБ-674А-1—10 управление производится с помощью командоконтроллеров. расположенных в кабине; в исполнениях крана КБ-674А-0—10-1 имеется дополнительное дистанционное управление — радиопрограммное РПУ-2. Тиристорный привод грузовой лебедки и электродвигатели постоянного тока механизма поворота и грузовой тележки обеспечивают широкий диапазон изменения рабочих скоростей, плавные разгон, торможение и посадочную скорость грузов.

Кран КБ-674А-13 грузоподъемностью 12,5 т с неповоротной башней и балочной стрелой. Механизмы и узлы крана унифицированы с краном КБ-674А.

Высота башни уменьшена по сравнению с базовым краном, что позволило довести вылет до 50 м при сохранении грузового момента 400 тм.

Грузовая лебедка снабжена реверсивным тиристорным приводом постоянного тока, обеспечивающим плавные разгон и торможение.

Устройство крана позволяет наращивать башню с изменением длины стрелы и использовать его для возведения не только подземной, но и надземной части здания.

С целью обеспечения безопасности эксплуатации передвижение кранов КБ-674 с грузом и без груза разрешается согласно табл. 21.57.

Кран КБ-676А грузоподъемностью 25 т является модернизированной моделью кранов КБ-676 и КБ-674А. Скорость подъема грузов массой до 9 т принята 35 м/мин, а больших — 17,5 м/мин. Применены: электропривод для заводки секций башни, аппаратная кабина вместо электрошкафов, усиленная ходовая рама, упрощенная схема монтажа оттяжек стрелы.

В нерабочем состоянии грузовая тележка устанавливается на вылете, который зависит от исполнения крана (табл. 21.58).

Технические характеристики башенных кранов КБ-674А и КБ-676 даны в табл. 21.59.

Башенные краны большой грузоподъемности представлены несколькими моделями. Краны КБСМ-200-16 и КБГС-450 являются специальными по своему конструктивному исполнению.

Кран КБСМ-200-16 (рис. 21.64) передвижной с балочной стрелой грузоподъемностью 10 т. Кран имеет особенность — перемещающийся по башне стреловой узел, благодаря чему стрела вместе с подвешенной кабиной может устанавливаться через каждую секцию, т. е. на уровне возводимого этажа и для машиниста создаются наилучшие условия работы. Башня монтируется на полную высоту и на верхней секции устанавливаются направляющие блоки для подъемного полиспаста. Грузовая лебедка и лебедка передвижения грузовой тележки раз-

 

 



Яндекс.Метрика