Читайте далее >>
Башня крана

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

конструктивная

27,9

28,2

32

32

38,3;

37

35,7

34,4

26

28

37.7-

35,9

противовеса

28

28

28

28

32

39

39

39

38

38

балласта

24,4

24.4

18,3

Максимальная нагрузка от колеса на рельс, кН

204,8

205

226,8

226.8

207,7; 235

200

Имеется возможность перемещения противовеса по консоли. В приводе грузовой лебедки применен постоянный ток, в остальных механизмах — переменный.

Предусмотрен подъемник для подъема машиниста в кабину, расположенный внутри башни. Подъем можно осуществлять также и по вертикальным лестницам.

Монтаж и демонтаж крана выполняется с помощью монтажной обоймы и дополнительного стрелового крана. Перевозка крана осуществляется в разобранном на укрупненные узлы виде.

Технические характеристики модульных башенных кранов приведены в табл. 21.54—21.55.

Кран КБ-503Б (рис. 21.60) грузоподъемностью 12,5 т с балочной стрелой имеет три исполнения по длине стрелы 35, 40 и 45 м. Помимо горизонтального положения стрела может быть установлена под углом 30°, и по ней перемещается тележка с грузом. На платформе монтируется три механизма поворота, унифицированная грузовая и монтажная лебедки, привод ГД (генератор — двигатель постоянного тока). Кабина размешена в верхней секции башни и может занимать два положения: выдвинутое при работе крана и вдвинутое в транспортном положении. Для подращивания башни имеется монтажная лебедка на поворотной платформе.

Транспортирование. Кран перевозят в сборе на подкатных тележках на буксире к тягачу КрАЗ-255Б или узлами на транспортных средствах общего назначения.

Край КБ-504 (рис. 21.61) грузоподъемностью Юте балочной стрелой имеет три исполнения по величине вылета 35, 40 и 45 м. Наибольшая грузоподъемность обеспечивается соответственно на вылетах 28, 25 и 20 м. Стрела может устанавливаться под углом 30°, и по ней передвигается грузовая тележка при сохранении горизонтального перемещения груза.

Башня крана — секционная, что позволяет по мере увеличения высоты возводимого зда-

ния изменять ее высоту путем подращивания снизу.

Кран оснашен подъемником для машиниста.

Грузовой и для монтажного расчала канаты диаметром 24 мм, остальные диаметром 37 мм, что упрощает эксплуатацию крана.

Привод грузовой лебедки от генератора постоянного тока. В механизме поворота предусмотрена возможность плавного торможения и разгона за счет поочередного наложения и рас-тормаживания двух колодок тормоза.

Ходовая часть крана состоит из четырех трехколесных тележек. Тележки ведущие, ба-лансирные.

Кран оснащен ограничителем выдвижения башни, анемометром. Монтируется и демонтируется с помощью собственных механизмов и стрелового крана грузоподъемностью 16—40 т.

Перевозят его в собранном виде на пяти подкатных четырехколесных тележках на буксире к тягачу МАЗ-537 или КрАЗ-255Б.

Кран КБ-408 (рис. 21.62) грузоподъемностью Юте балочной стрелой. Он имеет 13 исполнений, различающихся вылетом (20,25 и 30 м), высотой подъема и грузоподъемностью. Стрела может быть установлена под углом 30 и 43°. Кран можно использовать в I—VII ветровых районах.

Максимальная глубина опускания крюка — 30 м.

Предусмотрено три типа привода грузовой лебедки: постоянный ток, переменный с двумя электродвигателями и переменный ток с тормозной машиной, что позволяет получать скорость подъема-опускания груза и крюковой подвески в широких пределах.

Кабина выносная оснащена кондиционером КТА2-0.5Э-01. Кран оборудован радиостанцией и анемометром М-95М-Ц.

Перевозится кран укрупненными узлами на подкатной пневмотележке.

Технические характеристики кранов 5-й размерной группы приведены в табл. 21.56.

 

 



Яндекс.Метрика