Читайте далее >>
Башенный передвижной кран КБ-401Б

Рис. 21.55. Башенный передвижной кран КБ-401Б:

1 — поворотная платформа; 2 — ходовая тепежка; 3 — противовес; 4 — стреловой полиспаст; 5 — стреловой канат; б— крюковая подвеска; 7— стрела; в— кабина управления; 9 — башня; 10 — механизм поворота; 11 — грузовая лебедка; 12 — флюгер ходовой рамы

рую можно монтировать гусек. Грузоподъемность на гуське 3 т. На лебедках применен канат также диаметром 24 мм. На механизмах подъема груза и поворота установлены электродвигатели с фазным ротором, а в стреловой лебедке и механизме передвижения крана — ко-роткозамкнутые. На механизме поворота установлен управляемый нормально замкнутый тормоз. При работе с гуськом скорость подъема-опускания груза в 2 раза выше. Кран может передвигаться с грузом на крюке по криволинейному участку рельсового пути радиусом 7 м. Он может работать в 1—III ветровых районах.

Краны КБ-403Б, КБ-403А (рис. 21.57) грузоподъемностью 8 т с балочной стрелой.

Они имеет сменные секции стрелы, что позволяет удлинять ее до 20, 25 и 30 м и башни высотой от 18,6 до 41 м. Работа крана возможна в I и V ветровых районах при скорости ветра до 13 м/с и в IV, V— при скорости до 17 м/с. Он может двигаться при закруглении пути радиусом 7—10 м. Бескольцевой токоприемник ограничивает угол поворота до 120° в каждую сторону. Кран перевозится в сборе автопоездом длиной 27,7, шириной 4 и высотой 4,2 м с помощью автомобиля КрАЗ-250 и подкатных 4 пневмоко-лес с шинами 14.0 х 20. Стрела крана может устанавливаться в трех положениях: горизонтально, под углом 30 и 50°. Грузовая тележка может перемешаться по наклонным стрелам с движением крюка по горизонтали.

Краны КБ-405-1А и КБ-405-2А (рис. 21.58) грузоподъемностью 10 и 9 т с подъемными стрелами. Наибольшая грузоподъемность обеспечивается на вылете крюка 13—18 м.

Краны рассчитаны на работу в I—III ветровых районах. Питание кранов электроэнергией от внешней сети; мощность источника питания — не менее 100 кВ - А. Электропривод грузовой лебедки обеспечивает повышение в 1,5 раза скоростей при подъеме и спуске крюка и грузов, не превышающих 0,3 от номинального (до 2,5 т).

Краны могут перемещаться по криволинейным участкам пути с радиусом 7 м. В кабине их имеется кондиционер К1А2-0.5Э или КТА-2-0,5Э-01А.

Краны монтируются и демонтируются при помощи собственных механизмов и автомобильного крана грузоподъемностью 16 т. Перевозят их в сборе одним автопоездом длиной 29, шириной 4,02 и высотой 4,2 м. Тягачом служит автомобиль КрАЗ-250.

Технические характеристики башенных кранов 3-й и 4-й размерных групп приведены в табл. 21.52 и 21.53.

Башенные модульные краны. Эти краны серии КБМ представляют собой особую группу. Они спроектированы из унифицированных элементов-модулей: секции башни и стрелы, механизмы, кабины управления, электрошкафы, опорно-поворотные устройства, блоки противовеса, канатно-блочные системы.

Предусмотрены 4 базовых модели кранов КБМ на грузовые моменты 100,160,250 и 400 тм и грузоподъемность от 8 до 25 т. Каждая базовая модель имеет свои исполнения.

 

 



Яндекс.Метрика