Читайте далее >>
Башенный кран КБ-309ХЛ

Кран не имеет кольцевого токоприемника, и поэтому он может поворачиваться в одну сторону не более чем на 1,5 оборота.

Монтаж и демонтаж крана осуществляются с помощью собственных механизмов, с использованием автомобильного крана грузоподъемностью 10 т. Перевозка крана осуществляется в сборе (без противовеса и балласта) на подкат-ных пневмоколесах в прицепе к автотягачу, образуя автопоезд длиной 27 м, высотой 4,2 и шириной 3,74 м. Нагрузка от колеса на рельс — 230 кН, что позволяет применять рельс Р 50.

Рабочая зона крана и его конструкции освещаются прожекторами (3 шт.) и светильниками, смонтированными на нем. Он имеет

счетчик моточасов, учитывающий время его работы.

Кран КБ-308А (рис. 21.54) грузоподъемностью 8 т с балочной стрелой, которая может быть установлена под углом 30°, обеспечивая высоту подъема до 42 м. При наклонной стреле грузоподъемность составляет 5 т. Кран, кроме базового, имеет 2 исполнения по высоте за счет изменения числа секций башни: при 4 секциях — 32 м; при 3 — 26,4 м и при 2 — 20,8 м. Базовая машина и первое исполнение имеют грузоподъемность на наибольшем вылете 25 м — 4 т, а второе исполнение — 5 т. Изменяя массу противовеса на ходовой части для каждого исполнения, можно менять ветровые районы работы крана.

Рис. 21.53. Башенный кран КБ-309ХЛ и его грузовая характеристика: 1 — при 2-кратной запасовке; 2 — при 4-кратной запасовке

 

 



Яндекс.Метрика