Читайте далее >>
Кран КБР-1

1

2

CO

4

IV

40,5

КБ-401А

V V

VI-VII

40,5 34,9

29,3; 23,7

} ■

I

46,6

15

Mil

41

КБ-408

l-V b-VI 1—VII

35,4 29,8 24,2

20

1

53;58

ч

Ml

51.6:52,8

Mil

41,6;44;47,2

КБМ-401П

l-IV l-V l-VI 1—VII

36; 36,2 24,8; 30,4 24,8 24,8

> 17...19

КБ-674А-6

1

83

v

КБ-674А-5

Ml

71

КБ-674А-4

Mil

70

КБ-674А-9

71

КБ-674А.0

46

КБ-674А-1

47

. 17

КБ-674А-2

MV

58

КБ-674А-3

59

КБ-674А-7

47

КБ-674А-8

59

КБ-674А-10

47

зволяющем им работать при температуре до —60 °С. Питание кранов электроэнергией осуществляется от внешней сети общего назначения напряжением 220 и 380 В. Поэтому большинство кранов оснащено электродвигателями переменного тока, и только некоторые из них имеют преобразовательные агрегаты в виде тиристоров и двигатель-генератор, позволяющие питать двигатели механизмов постоянным током.

В кранах грузоподъемностью 5 и 8 тдля возведения в основном 5—7-этажных зданий применена односкоростная грузовая лебедка подъема груза. В кранах грузоподъемностью 10—25 т и большой высотой подъема предусмотрены многоскоростные лебедки. Кабина управления бывает двух видов: выносная и встроенная в башню. Для облегчения подъема и спуска на высоких кранах монтируется подъемник для машиниста (КБ-674А, КБ-504).

Металлоконструкции башен и стрел изготовляются из уголков или трубчатых элементов.

Условия применения башенных кранов (по высоте подъема) в различных ветровых районах даны в табл. 21.50.

Особую группу башенных кранов составляют краны КБР, которые, благодаря особой конструкции стрелового узла и системе его сборки, предназначаются для работы в стесненных условиях, вписываются в узкие проезды и проезжают под арками.

Кран КБР-1 (рис. 21.49, а) с балочной стрелой грузоподъемностью 5 т. Базовая модель имеет еще два исполнения, характеризующихся вылетом 20 и 30 м. Ходовое устройство предусмотрено в виде рельсоколесного и безрельсового — на опорах. Ходовая рама по конструкции аналогична раме крана КБ-308 и отличается возможностью замены ходовых тележек на опоры. На раме подвешиваются плиты балласта. Размеры и компоновка поворотной платформы выполнены в виде отдельного блока, перевозимого на подкатной оси с колесами в прицепе к автотягачу КАЗ-608. При сборке крана (рис. 21.49, б) основание стрелы закрепляется на стреловой каретке, перемещаемой по башне. Секции башни соединяют с ее основанием с помощью специального монтажного устройства (кран-укосина), которое может пере-

 

 



Яндекс.Метрика