Читайте далее >>
Монтаж рельсовых кранов

1

2 3

4 5

6

7

8

Нагрузка на колесо, кН

20

3,9 —

56

18

Масса, т:

конструктивная

0,88

2

2,08

балласта, противовеса

1,32

2,5

1,27

4.5

1,0

Разработчик

СКБ Мосстрой

КБ Днепропетровского з-да строй-машин

Краны железнодорожные. Эти краны являются самоходными и передвигаются по рельсовым путям стандартной колеи (1524 мм). Железнодорожные краны обычного исполнения имеют грузоподъемность до 50 т, а специальные (аварийные) — до 250 т.

Железнодорожные краны небольшой грузоподъемности широко применяются на контейнерных складах. Более мощные краны используются в ограниченном объеме на погру-зочно-разгрузочных работах при возведении промышленных объектов, имеющих подъездные железнодорожные пути.

Кран КДЭ-161 электрический грузоподъемностью 16 т оснащен грейфером — 4 т. Имеет автономный привод от собственной силовой установки ДГ-75-3-85 и от внешней сети напряжением 380 В. Оснащен основной и удлиненной стрелами 15 и 20 м. При работе без опор грузоподъемность составляет 66% номинальной.

Кран КДЭ-251 электрический грузоподъемностью 25 т имеет автономный привод от силовой установки, одинаковой с установкой крана КДЭ-161. Кран оборудуется двумя стрелами: основной 15 м и удлиненной 20 м. Наибольшая грузоподъемность обеспечивается при работе на выносных опорах, а без опор грузоподъемность уменьшается до 16,5 т.

Технические характеристики железнодорожных кранов приведены в табл. 21.48, 21.49.

МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КРАНОВ

Монтаж и демонтаж стреловых рельсовых кранов и башенных кранов-погрузчиков выполняется с применением дополнительного стрелового крана и с использованием собственных механизмов.

Перевозят такие краны в основном в разобранном виде на транспортных средствах общего назначения.

Краны для нулевого цикла КБ-404 и КБ-406 монтируют и демонтируют, как правило, без дополнительного крана. Транспортируют их в основном в собранном виде на подкатных пневмоколесных тележках.

Краны железнодорожные при перебазировании не разбираются. Удлиненное рабочее оборудование опускается на платформу прикрытия. На короткие расстояния краны передвигаются самоходом, а на большие — в составе поезда или с помощью локомобиля, мотодрезины.

 

 



Яндекс.Метрика