Читайте далее >>
Схемы погрузки автомобильного крана КС-457

Рис. 21.44. Схемы погрузки автомобильного крана КС-4574 на железнодорожную платформу (а) и установки автомобильного крана КС-4561А-1 на железнодорожную платформу (б)

133,6 м. Грузовая характеристика на наименьших вылетах у обоих кранов в основном совпадает.

Краны оснащены небольшими порталами, предназначенными для пропуска железнодорожных вагонов. Они могут производить монтажные и разгрузочные работы непосредственно с «колес».

Краны-погрузчики. Кран КБ-572Б — лесопогрузчик грузоподъемностью Юте балочной стрелой, исполнение крана КБ-572Б. 1 имеет грузоподъемность на максимальном вылете 6,3 т. Кран оснащается крюком и челюстным грейфером с электрогидравлическим приводом. Объем поднимаемого пакета бревен грейфером — 8,5 м3. Подача электроэнергии к грейфе-

ру осуществляется по гибкому кабелю, подвешенному на стреле, а к крану — по кабелю, навиваемому на барабан. К крану прицеплен ле-сонакопитель, перемещающийся по рельсовому пути крана. Кабина управления находится с боку поворотной головки, которая через поворотный круг соединена с секцией башни и вместе с порталом обеспечивает рабочую высоту подъема крюка 13,5 м.

Группа режима работы механизмов крана — ЗК, за исключением грузовой лебедки, у которой группа режима 4 К.

Кран МКРС-300П (рис. 21.48) грузоподъемностью 12,5 и 25 т оснащен балочной стрелой длиной 17,6; 22,6; 27,6 и 32,6 м. Высота подъема — 14 или 15 м.

 

 



Яндекс.Метрика