Читайте далее >>
Транспортировка автомобильных кранов

МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

Способы монтажа и демонтажа, объем и трудоемкость таких работ (табл. 21.38) зависят от вида рабочего оборудования и выносных опор, размера плошадки, наличия вспомогательных средств механизации (рис. 21.42). После монтажа сменного рабочего оборудования необходимо провести техническое освидетельствование крана.

Обычно краны перебазируются своим ходом, если дальность не превышает 150 км. На большие расстояния краны транспортируют по железной дороге.

При движении крана своим ходом основную стрелу располагают вдоль продольной оси над кабиной шасси, опускают на опору или фиксируют гидроцилиндром подъема стрелы и закрепляют к бамперу машины грузовым канатом. Для уменьшения габаритов при передвижении в кранах с телескопическими и выдвижными стрелами необходимо произвести вдви-жение средней и головной секций. Сменное рабочее оборудование кранов с решетчатыми и телескопическими стрелами перевозят на отдельных транспортных средствах, перед кабиной шасси или с боку головной секции (рис. 21.43). Для перевозки кранов типа КС с удлиненными решетчатыми стрелами и гуськами применяют специальные подкатные пневмоте-лежки, располагающиеся сзади машины (рис 21.43, б). При этом транспортная скорость снижается до 20-25 км/ч.

Перевозка кранов по железной дороге (рис. 21.44) выполняется без разборки или с частичной их разборкой. Способы перевозки и степень разборки крана зависят от его массы и габаритов, типа железнодорожной платформы (табл. 21.39). Сменное рабочее оборудование крана укаадывается около него на платформу.

 

 



Яндекс.Метрика