Читайте далее >>
Автомобильный кран CMK-I0I

пической стрелы с подъемом (опусканием) груза. При наибольшем вылете крюка совмещать операции не рекомендуется.

Кран имеет гидравлические выносные опоры. На нем применен шарнирно-рычажный стабилизатор задней подвески с гидравлическим приводом фиксации. Кабина машиниста обогревается.

Кран имеет модификацию КС-2571А-1 с выдвижной стрелой.

В кранах КС-2571А и КС-2571А-1 для отключения механизмов при превышении массы поднимаемого груза предусмотрены бесступенчатые ограничители грузоподъемности ОГБ-3, ОГБ-2.

Кран СМК-101 (рис. 21.30) грузоподъемностью 10 т является усовершенствованной моделью крана СМ К-10 на шасси автомобиля МАЗ-5334. Кран оснащен основной решетчатой стрелой длиной 8,6 м и удлиненными стрелами 11,6 м; 14,6 м, 17,6 м; гуськом 1,5 м к стреле

17,6 м, а также устройством для подтягивания грузов в свою рабочую зону.

Он может работать без выносных опор и передвигаться с грузом массой 2,5 т.

Привод крана электрический от генератора переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Генератор типа ЕСС5-82-442 мощностью 37,5 кВт приводится в действие через коробку отбора мощности от силовой установки шасси. Конструкция крана позволяет работать от внешнего источника электроэнергии. Каждый механизм снабжен отдельным электродвигателем, благодаря чему возможно совмещение рабочих операций.

Регулирование скорости подъема и опускания груза обеспечивается пускорегулирующим сопротивлением в цепи ротора кранового электродвигателя механизма грузовой лебедки. Посадочная скорость опускания груза при монтажных работах достигается торможением грузовой лебедки электрогидротолкателем.

Рис. 21.30. Автомобильный кран CMK-I0I и его грузовая характеристика для стрелы 8,6 м без выносных опор (а), для стрелы 17,6 м и гуська 1,5 м (б), для стрелы 17,6 м (в), для стрелы 14,6 м (г), для стрелы 11,6 м (д), для стрелы 8,6 м на выносных опорах (е)

 

 



Яндекс.Метрика