Читайте далее >>
Автомобильный кран КС-2561К

кими стрелами, краны с электрическим и механическим приводом — решетчатыми.

В конструкции ходового устройства для ограничения нагрузок на шасси и обеспечения устойчивости крана введена дополнительная рама с выносными опорами и стабилизаторами.

На дополнительной раме установлено опорно-поворотное устройство, являющееся основанием поворотной платформы.

Конструкция кранов позволяет совмещать рабочие движения крюка (подъем-опускание) или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений кранов с гидравлическим приводом регулируются изменением частоты вращения силовой установки шасси, дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей, созданием переменного рабочего объема гидромотора глав-

ной грузовой лебедки. В кранах с электрическим приводом регулирование скоростей рабочих движений происходит путем подтормажи-вания механизмов при действии пускорегули-рующей аппаратуры в цепи ротора крановых электродвигателей. Управление рабочими движениями механизмов осуществляется из кабины машиниста, в транспортном положении — из кабины шасси.

На кранах имеются ограничитель и указатель грузоподъемности, автоматический сигнализатор опасного напряжения, ограничитель затяжки крюка, конечные выключатели подъема стрелы и крюка. При работе со сменным рабочим оборудованием ограничитель грузоподъемности переключают на соответствующую грузовую характеристику. Для приведения выносных опор в транспортное положение и выключения стабилизатора в случае внезапной

Рис. 21.28. Автомобильный кран КС-2561К (КС-2561 К-1) и его грузовая характеристика для стрелы длиной 8 м без выносных опор (а) и на выносных опорах (б), для стрелы длиной 12 м на выносных опорах (в), для стрелы длиной 12 м с гуськом 1,5 м (г)

 

 



Яндекс.Метрика