Читайте далее >>
Кран на шасси автомобильного типа ЛТМ 1050-4

Рис. 21.25. Кран на шасси автомобильного типа ЛТМ 1050-4 и транспортном положении:

а — габариты; б — опорный контур; радиусы поворота: 1 — стрела; 2 — кабина управления; 3 — поворотная платформа; 4 — запасное колесо; 5 — четырехосное шасси; 6 — выносная опора

можно также выдвигать и убирать выносные опоры.

Двухконтурная тормозная система, стояночный тормоз с пневмоуправлением, моторный тормоз-замедлитель создают надежное торможение на спусках с одновременным отключением подачи топлива.

Приводные мосты и наличие всех управляемых колес обеспечивают малые радиусы поворота и передвижение машины «крабом». Грузо-высотная характеристика меняется в зависимости от массы съемного противовеса и наличия удлинителя. Наибольшая масса груза, при ко-

торой можно выдвигать секции в полном диапазоне телескопирования стрелы, например для крана ЛТМ 1050-4, составляет 7,1 т. Краны оснащены электронными ограничителями грузоподъемности со световой и звуковой сигнализацией. В кабине управления имеется жидкокристаллический индикатор, на котором выдается информация в следующем объеме: вылет, длина стрелы, допустимый и фактический груз на крюке, высота подъема, процентное выдвижение секций, кратность полиспаста, сигнализация о неисправностях машины или неправильных действиях машиниста.

 

 



Яндекс.Метрика