Читайте далее >>
Кран на шасси автомобильного типа КС-7472

Рис. 21.23. Кран на шасси автомобильного типа КС-7472: 1 — шестиосное шасси; 2 — противовес; 3,4 — выносные опоры; 5 — гидроцилиндр подъема стрелы

высоту подъема при полностью выдвинутой стреле соответственно 43 и 49,5 м (удлинитель и гусек). Кран оборудован ограничителем грузового момента «Роботрон».

В кране КС-6472 (рис. 21.22) применено новое шасси с шинами 14.00-20 и приводными осями 0234 (вторая ось) вместо 1034 (первая ось) в кране КС-6471, снижена масса на 3,1 т. Радиус поворота доведен до 11,7 против 14 м. Ширина крана в транспортном положении уменьшена до 2,5 м. Грузоподъемность при работе без выносных опор составляет 8 вместо 1 т в предыдущей модели КС-6471.

Кран КС-7471 гидравлический грузоподъемностью 63 т на шестиосном шасси ПС-632. Кран оборудован двумя дизелями на шасси и на поворотной платформе. Он оснащен четы-рехсекционной стрелой, изменяющей длину от 12,6 до 38,1 м. На ней предусмотрены управляемые гуськи длиной 15 и 20 м к стрелам 21,1 и 38,1 м. Наибольшая грузоподъемность обеспечивается при опирании крана на выносные опоры, а при работе на колесах (без передвижения с грузом) она снижается до 15 т.

На базе этого крана создана машина КС-7472 грузоподъемностью 80 т (рис. 21.23). Остальные показатели и конструктивные решения в этом кране аналогичны крану КС-7471.

Краны ЛТМ 1050-4 (рис. 21.24, 21.25) и ЛТМ 1070 являются кранами повышенной проходимости, достигаемой с помощью трех (из четырех) ведущих Мостов и гидропневматической системы их подрессоривания. Это обеспечивает плавность передвижения, возможность изменения дорожного просвета, увеличения углов въезда и съезда, горизонтирование крана при движении на косогорах и блокировки подвески при движении с грузом.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет развивать скорость движения до 80 км/ч по шоссе, а благодаря высоким тягово-динами-ческим характеристикам (удельная мощность 5—6 кВт/т) — передвигаться по тяжелым фунтовым дорогам, преодолевать уклоны пути до 27° и глубину брода до 1,5 м.

Двухконтурная система рулевого управления позволяет осуществлять управление из кабины шасси и кабины машиниста, из которой

Рис. 21.24. Кран на шасси автомобильного типа ЛТМ 1050-4 повышенной проходимости (рабочее положение):

1 — силовая установка; 2 — противовес; 3 — телескопическая стрела с гуськом; 4 — гидроципиндры изменения вылета стрелы: 5 — кабина управления; 6 — выносные опоры; 7 — кабина

 

 



Яндекс.Метрика