Читайте далее >>
Кран КС-7571 грузоподъемностью 80 т на пневмотягаче МАЗ-547А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

КС-5363В

20

0,85

4,4

16,9

9,6

32,5

41,9

32,5 с УПГ

20

0,6

4,5

, 22

10

42

51

Примечание. Над чертой — при установке башни с наклоном 3°; под чертой — с наклоном 14°.

Таблица 21.16

Технические характеристики тягачей и железнодорожных платформ для транспортирования

пневмоколесных кранов

Модели кранов

Тягачи

Длина автопоезда, м

Железнодорожные платформы

марка

число, шт.

грузоподъемность, т

число, шт.

KC-4361A

КамАЗ-5410

1

24,5

60

1

МКП-25А

МАЗ-515Б

1

23

60; 20

2

КС-5363В

МАЗ-515Б

1

23,2

60; 20

см

МКТ-40

MAI3-7310

1

25,1

60; 20

см

МКТТ-63

МАЗ-7310

1

30

60; 40; 20

3

КС-8362Д

МАЗ-7310

2

54,3

60

5

Планируется производство крана КС-7571 грузоподъемностью 80 т на пневмотягаче МАЗ-547А.

Краны имеют индивидуальный гидравлический привод механизмов, что обеспечивает независимое выполнение и совмещение рабочих операций. Телескопическая стрела может изменять свою длину с грузом на крюке и, как следствие, монтировать элементы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Оснащение стрелы удлинителями и гуськами расширяет высотные возможности машин. Такая конструкция машин и гидравлические выносные опоры делают кран весьма подвижным и требуют минимальных затрат времени на перевод из транспортного положения в рабочее и обратно.

Повышенное число приводных от 4 до 6 и управляемых колес обеспечивает кранам высокую маневренность и проходимость. В кранах грузоподъемностью до 50 т двигатель устанавливается на шасси, а в более мощных — на шасси и на поворотной платформе.

Краны могут работать без выносных опор, опираясь на колеса и имея при этом грузоподъемность от 20 до 25% от наибольшей. Движение с грузом на крюке не предусматривается.

Краны оснащаются только грузовыми крюками. В транспортном положении нагрузка на ось составляет от 107 до 130 кН. Габаритные размеры по ширине — 2,5—3 м и высоте — 3,6—4 м позволяют кранам вписываться в транспортные потоки.

Краны грузоподъемностью до 40 т имеют транспортную массу до 56 т, а свыше — до 90 т, и они являются сверхтяжелыми.

Максимальная скорость движения кранов -от 70 до 50 км/ч.

Транспортная скорость машины определяется через отношение интенсивности движения М к плотности движения д. Обычно интенсивность движения по дорогам составляет 600 автомобилей в 1 ч, которой соответствует плотность g = 15—16 автомобилей в 1 ч. Тогда скорость движения крана в транспортном потоке должна находиться в пределах 60 км/ч > VTp > 40 км/ч.

Кран КС-5473Б (рис. 21.20) грузоподъемностью 25 т, гидравлический, смонтирован на трехосном шасси с двумя задними ведущими мостами. Колесная формула 6x4. Коробка передач обеспечивает шесть скоростей движения вперед и одну назад. Она дает дополнительно две скорости движения по шоссе и по местности. Трехсекционная стрела имеет две выдвижные секции, перемещаемые длинноходовыми цилиндрами и канатным мультипликатором. На стреле могут быть укреплены решетчатый удлинитель под углом 0 и 15° и гусек (рис, 21.21). Шасси оборудовано пневматическими тормозами для торможения во время движения и во время стоянки. Передний мост соединен с рамой шасси полуэллиптическими рессорами и рычажной системой. Задние мосты имеют ба-

 

 



Яндекс.Метрика