Читайте далее >>
Пневмоколесный кран МКТТ-63

лучить минимальную скорость при включении малого двигателя и максимальную при включении обоих двигателей, а также три скорости опускания крюка. Главная и вспомогательная лебедки — унифицированы. При транспортировании крана по железной дороге кабину управления снимают.

Краны МКТТ-63 и МКТТ-100 (рис. 21.17, 21.18) грузоподъемностью 63 и 100 т с гидроприводом и телескопическими стрелами. В качестве базовых машин использованы тягач МОАЗ-546П и трактор К-701. Ходовые устройства выполнены в виде двух- и трехосных полуприцепов.

Рис. 21.17. Пневмоколесный кран МКТТ-63 на полуприцепе к тягачу МОАЗ-546:

1 — тягвч; 2 — удлинитель; 3 — гусек; 4 — телескопическая стрела; 5 — гидроцилиндр подъема стрелы; 6 — поворотная часть; 7 — полуприцеп

На стрелы могут устанавливаться гуськи. Наибольшая транспортная скорость обоих кранов 30 км/ч.

Краны созданы при участии японской фирмы «Тадано», поставляющей поворотные части машин. Краны оборудованы автоматическими ограничителями грузоподъемности, высоты подъема, детекторами ЛЭП, анемометрами, устройствами аварийного опускания груза. В тракторе К-701 добавлена третья ось.

Конструктивные схемы кранов полуприцеп с крановой установкой — базовая машина повторяют схемы кранов МКТ-40 и MKT-100.

Кран MKT-100 грузоподъемностью 100 т, электрический на трехосном полуприцепе к трактору К-701. На нем устанавливается дополнительная третья ось. Привод крана — на постоянном токе от дизель-генератора трактора. Кран оснащен стрелами 22,29,36,43 и 50 м, на которые может быть установлен неуправляемый гусек 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование со стрелами-башнями длиной 29, 43 и 50 м и управляемыми гуськами длиной 19, 26, 33 и 40 м. Грузоподъемность при БСО с гуськами 19 и 40 м соответственно 36 и 24,4 т.

Кран КС-8362Д (рис. 21.19) грузоподъемностью 100 т, электрический на постоянном токе. Возможно питание от внешней электросети через агрегат электродвигатель-генератор. Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, которую можно удлинить до 55 м с помощью сменных секций по 5 м. Стрелы длиной от 20 до 40 м оснащаются неуправляемым гуськом длиной 20 м, а стрелы 45—55 м — гуськом 30 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование со стрелами-башнями длиной 25—40 м и управляемыми гуськами 15—30 м.

При работе со стрелами 15 и 20 м применяют противовес массой 14 и 30 т, для остального сменного оборудования — только массой 30 т.

Кран смонтирован на специальном пятиос-ном ходовом устройстве, имеющем буксирное приспособление и гидравлические выносные опоры. Передние три оси — управляемые с одинарными шинами, задние две оси — ведущие со сдвоенными шинами, на балансирной подвеске.

Грузовые лебедки главного и вспомогательного подъема — унифицированы. Механизм передвижения имеет два электродвигателя, соединенных с главными передачами мостов кар-

 

 



Яндекс.Метрика