Читайте далее >>
Пневмоколесный кран МКП-25А

(УПГ) с 25 до 40 т. Устройство включает монтажную мачту, удерживаемую на канатах на А-образной стойке. Мачта с помощью канатов поддерживает дополнительный противовес массой 9 т. В транспортном положении противовес придвигается к поворотной платформе. Кроме того, введена двукратная запасовка грузового полиспаста на стрелах 15; 17,5 и 20 м, введен гусек длиной 15 м. Увеличена база выносных опор и применены дублирующие рукоятки управления их цилиндрами.

Предусмотрены усовершенствования в цепях возбуждения обмоток электродвигателей, увеличена звуко- и теплоизоляция кабины.

Питание постоянным током от собственной силовой установки и от внешней сети через кабель к электродвигателю, вращающему генератор.

Край КС-5363В (рис. 21.14) грузоподъемностью 36 т, электрический на постоянном токе. Кран смонтирован на двухосном ходовом устройстве с двумя ведущими мостами и представляет собой дальнейшее усовершенствование крана КС-5363Б. Кран оснащен удлиненными стрелами длиной 17,5—32,5 м с шагом 2,5 м, на которые устанавливаются неуправляемые и управляемые гуськи длиной 10 и 15 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 15, 20 и 32,5 м и управляемые гуськи длиной 10, 15 и 20 м. На основную стрелу может быть навешен двухканатный грейфер вместимостью 2 м3. Специальная запасовка стрелового и грузового канатов обеспечивает горизонтальное перемещение груза при работе со всеми стрелами, а также с БСО и гуськом длиной 15 м на всех башнях и с гуськом длиной 20 м на башне высотой 20 м. Грузовой канат закрепляется на барабанах двух лебедок. В

кране имеется устройство повышения грузоподъемности с 25 до 40 т за счет дополнительного противовеса, который удерживается на канатах, закрепленных на двуногой стойке и на выносной рамке, присоединяемой к поворотной платформе.

Кран МКП-25А (рис. 21.15) грузоподъемностью 25 т, электрический на постоянном токе от собственной силовой установки или через электродвигатель от внешней электросети. Главный и вспомогательный генераторы получают вращение от дизеля или электродвигателя переменного тока с помощью ременных передач. Лебедки вспомогательного подъема и стреловая — одинаковые, оснащены планетарными редукторами, встроенными в барабаны. Бесступенчатое регулирование скоростей осуществляется изменением напряжения главного генератора по системе Г—Д с магнитным усилителем (или с тиристорным преобразователем). Педали регулирования сблокированы с сельсинами.

Основная стрела 14,1 м с помощью сменных секций (длиной 3 и 5 м) может быть удлинена до 19,1; 22,1; 27,1; 30,1 и 35,1 м. На каждой стреле может быть смонтирован неуправляемый гусек длиной 5 м. Кран снабжен специальной укороченной стрелой 6,1 мдля работы в стесненных условиях.

Шасси оборудовано двумя управляемыми приводными от электродвигателей постоянного тока мостами. Задний мост жестко соединен с рамой, а передний — с помощью балансира, выключаемого винтами при работе крана. Выносные опоры — гидравлические поворотные.

Край МКТ-40 (рис. 21.16) грузоподъемностью 40 т, электрический на переменном токе

Рис. 21.15. Пневмоколесный кран МКП-25А

 

 



Яндекс.Метрика