Читайте далее >>
Транспортировка гусеничного крана МКГС-100

Рис. 21.11. Транспортировка гусеничного крана МКГС-100:

а — перевозка поворотной части ходовой рамы; б— перевозка гусеничных тележек; 1 — автотягач; 2 — транспортное устройство; 3 — поворотная часть; 4 — пневмотележка; 5 — ходовая рама; 6 — гусеничные тележки

крепления опорной части стрелы с седельным устройством (рис. 21.11).

Укрупненные части и узлы гусеничных кранов при перевозке по железной дороге должны вписываться в габарит 02-Т или 1-Т.

Транспортные средства для перевозки кранов по железной и автомобильной дорогам указаны в табл. 21.12.

ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ КРАНЫ

КОНСТРУКТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КРАНОВ

Пневмоколесные краны занимают 16,5%, а в общем крановом парке — 12%. Они выпускаются грузоподъемностью от 16 до 100 т.

Таблица 21.12

Технические показатели транспортных средств для перевозки гусеничных кранов

Модели кранов

Железнодорожные платформы

Трейлеры

грузоподъемность, т

количество, шт.

грузоподъемность, т

количество, шт.

МКГ-25.01. МКГ-25БР, ДЭК-251, ДЭК-252, РДК-250.3

60; 20

1; 1

40; 12,5

1; 1

СКГ-401, МКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-40А

60; 20

2;Ч

40; 5*

2; Г

СКГ-631, ДЭК-631. СКГ-63А, КС-7361, СКГ-63/100

60

5

40; 20; 5*

1; 2; 1*

МКГС-100.1, КС-8165

60

5

СКГ-100

60

6

МКГС-100

60

5

50" 40; 20; 12

1"

3; 1;2

МКГС-125

60

6

50" 40; 20; 12

1"

3; 1;2

* Прицеп для перевозки стрелового оборудования. ** Перевозка в прицепе на пневмокопесах к тягачу.

 

 



Яндекс.Метрика