Читайте далее >>
Монтаж гусеничных кранов

1

2

3

4

5

6

7

со

9

33

11,8

33,6

35,5

14

35,4

59,6

40

9,9

28,6

42,5

16

36.1

66,3

43

26

14,8

40

29

12

49,4

67,1

33

11,7

32

36

14,5

50,4

73,7

40

9.8

27,8

43

16,5

51,2

80,4

50

26

14,5

38,2

29.5

12,5

56

74,1

МКГС-125

33

11,5

31

36,5

15

56,8

80,6

40

9.7

27

43,5

17

57,8

87,6

57

26

14,2

36,4

.30

13

62,4

81

33

11.4

29,6

37

15.5

63,2

87,6

40

9.6

25,4

44

18

63,9

94,4

64

26

13,9

35

30,5

13,5

68,8

88

33

11,1

25,4

37,5

18

69,5

93,7

40

9,6

25,4

44

18

72,6

101,2

Таблица'21.11

Грузоподъемность гусеничных кранов с башенно-стреловым оборудованием при движении

Модель крана

Длина башни/гуська, м

Грузоподъем-ность, % максимальной на данном вылете

СКГ-40А; СКГ-40/63

25/10; 25/15; 30/10

25-50

25/20; 30/15

35-40

30/20

25-30

СКГ-63А, СКГ-63/100

25/16; 30/16; 30/19

25-50

30/24; 35/16; 35/19

35-^10

35/24

25-30

СКГ-100; КС-8165

35/19; 35/26

25-50

25/29-

35-40

МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ И ПЕРЕВОЗКА ГУСЕНИЧНЫХ КРАНОВ

Необходимость демонтажа кранов возникает при окончании работ на объекте и перевозке на новое место. Это требует полной или частичной разборки машины. Смена рабочего оборудования для получения новых параметров машины также частично связана с демонтажом. Операции по смене рабочего оборудования включают установку или снятие сменных секций стрел и гуськов, замену целиком неуправляемых гуськов управляемыми, удлиненных стрел башенно-стреловым оборудованием и наоборот. Степень разборки кранов при их перевозке зависит от способа и расстояния транспортировки, вида ходового оборудования, раз-

меров и массы кранов, наличия монтажных грузоподъемных машин.

Перевозку гусеничных кранов выполняют: собственным ходом на расстоянии до 10 км по грунтовым дорогам; на трейлерах грузоподъемностью до 40 т и на железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 т.

Краны грузоподъемностью до 25 т перевозят по железной дороге без разборки, со снятой стрелой. Погрузку крана на платформу выполняют самоходом или с помощью дополнительного крана. Краны большей грузоподъемности перевозят с частичной разборкой. По способу погрузки на платформы краны делятся на три группы:

♦ краны, погружаемые собственными механизмами путем подъема поворотной части (без противовеса и стрелы) домкратами и подкатывания под нее платформы;

♦ краны СКГ грузоподъемностью 40 т и более, поворотная часть которых погружается на железнодорожную платформу с помощью собственных лебедок и инвентарного приспособления, полиспаста и якоря;

♦ краны МКГС-100 и МКГС-125, которые вывешиваются без снятых тележек, стрелы и противовеса с помощью гидродомкратов и опускаются на платформу.

В таком виде указанные краны могут перевозиться и по автодорогам на полуприцепе к тягачу. Для этого предусмотрено специальное транспортное оборудование в составе двухосной пневмоколесной тележки и элементов

 

 



Яндекс.Метрика