Читайте далее >>
Гусеничный кран МКГ-125

вает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29,43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19—40 м.

На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т.

По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран пере-

возят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-125 (рис. 21.10) электрический на постоянном токе грузоподъемностью 150 т. Основная стрела при помощи вставок 7 и 14 м может быть удлинена до 78 м. На все стрелы, кроме стрел длиной 22 и 71—78 м, может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м.

Кран оснащается башенно-стреловым оборудованием, собираемым из элементов стрелового оборудования. Неподвижная при работе башня длиной от 29 до 64 м (через 14 и 7 м) устанавливается под углом 3°. Она может оснащаться основным управляемым гуськом длиной 26 м, который с помощью вставок удли-

Рис. 21.10. Гусеничный кран МКГ-125:

1 — управляемый гусек; 2 — башня; 3 — мачте; 4 — противовес; 5 — лебедки; 6 — поворотная платформа; 7 — кабина управления: 8 — гусеничные тележки

 

 



Яндекс.Метрика