Читайте далее >>
Гусеничный кран КС-7361

Рис. 21.8. Гусеничный кран КС-7361:

1 — противовес; 2— поворотная платформа; 3— балансиры гусеничной тележки

менена стрела длиной 37 м вместо 32 м. Применены гусеничные ленты тракторного типа.

Кран КС-7163 (рис. 21.8) грузоподъемностью 63 т помимо основной стрелы имеет сменные удлиненные стрелы за счет вставок секций 5 и 10 м: 20; 25; 30; 35; 40 и 45 м. На них могут быть установлены управляемые гуськи длиной 10; 20; 25 и 30 м. Предусмотрено БСО: башни высотой 25 и 35 м. На стрелах от 25 до 35 м закрепляют неуправляемый гусек 15 м. Изменение вылета управляемых гуськов осуществляют полиспастом и грузовой лебедкой вспомогательного подъема. Грузовая лебедка главного подъема приводится двумя электродвигателями.

Питание осуществляется от внешней сети с помощью гибкого кабеля.

Гусеничные тележки приводятся в движение от двух механизмов, расположенных на выносной площадке с одной стороны ходовой рамы. Рамы тележек опираются на ленты с помощью трех балансиров, позволяющих преодолевать неровную поверхность дорог.

Кран ДЭК-631 — электрический грузоподъемностью 63 т. В нем с помощью вставок можно получить удлиненные стрелы 24,30,36 и 42 м. На них применяется неуправляемый гусек 10 м. Используя стрелу 36 м и управляемые гуськи 15; 24; 27,75 м, можно получить башенно-стреловое оборудование. Допустимый уклон площадки принимается от 3 до Г.

Грузоподъемность при передвижении с грузом на основной стреле составляет 45—50 т, а на удлиненных стрелах с гуськом — 50% номинальной грузоподъемности на данном вылете.

Силовая установка укомплектована дизелем К-6ВШ с электростартерным запуском от СТ-25 и СТ-26.

Масса крана при транспортировке с основной стрелой (без крюковой подвески) — 81 т, а без стрелы и противовеса — 57 т.

При движении по площадке длина крана -26,5 м, высота — 4,3 м.

Кран МКГС-100 (рис. 21.9) электрический грузоподъемностью 100 т.

Его особенностью является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоко-лесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловым устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечи-

Рис. 21.9.

Гусеничный кран МКГС-100

 

 



Яндекс.Метрика