Читайте далее >>
Гусеничные краны

1 | 2 3 | 4 | 5

Краны гусеничные

МКГС-100.

МКГС-100/160,

КС-8165

Краны стреловые рельсовые

CKP-1500

7

7

CKP-2200

7

7

CKP-2600

3

3

CKP-3500

2

2

* Число секций телескопических стрел.

Таблица 21.2

Параметгы шин, применяемых на стреловых самоходных кранах

Обозначение шины (дюймы)

Наружный диаметр, мм

Наибольшая нагрузка, кН

Наибольшее давление, МПа

Слой-ность

Тип рисунка протектора

8.25-15

842

19

0,7

14

Дорожный

8.25-20

992

20,8

0.7

14

Дорожный

12.00-20

1131 1131

28 30,5

0,43 0,5

14 16

Повышенной проходимости

14.00-20

1220

38,5

0.42

16

То же

16.00-24

1490

61.5

0,5

24

Тоже

18.00-24

1590

72.5

0.42

24

То же

18.00-25

1605

80

0.5

28

То же

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

КОНСТРУКТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КРАНОВ

Гусеничные краны в крановом парке строительства составляют 13%, а среди стреловых самоходных кранов — 17%.

Гусеничные краны изготовляются грузоподъемностью от 16 до 150 т, и основная доля приходится на краны 25—40 т.

Таблица 21.3 Транспортный режим рампы стреловых самоходных кранов

Вид

Грузоподъ-

Годовой про-

Средняя ско-

крана

емность, т

бег, км/ч

рость, км/ч

КА

4-6.3

5000-18000

25

10

5000-15000

18

16

8000-10000

15

КК

10

3300

12

16

2000

12

25-40

1500

9,5

КП

16-40

1300

8,5

63

600

7.5

100

400

6,8

кии

25

8000-16000

15

40

7000-15000

14

63-100

6000-11000

13

160-250

2500-5500

12-10

кг

25-40

30

3

63-100

20

2.5

160-250

10

2

Осваиваются краны второго (MKT, ДЭК) и третьего (СКГ) поколений с улучшенными технико-эксплуатационными показателями.

Помимо традиционного стрелового оборудования на ряде моделей применяются специальные укороченные стрелы (МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-28, МКГ-30, СКГ-40А, СКГ-40/63, СКГ-401), обеспечивающие увеличение грузоподъемности при соответствующем снижении высоты подъема, а также возможность использования в стесненных условиях.

ВНИИмонтажспецстрой и ряд монтажных организаций разработали и внедрили технические решения, расширяющие грузоподъемные возможности гусеничных кранов: расчалива-ние стрел кранов, их соединение; опирание стрел кранов на стойки.

Гусеничные краны благодаря низкому удельному давлению на грунт (0,6—2,4 МПа) обладают высокой проходимостью по грунтовым площадкам и дорогам, а также маневренностью. Развитый опорный контур в виде гусеничных тележек позволяет передвигаться в пределах монтажных зон с грузом на крюке, масса которого составляет до 80 % наибольшей грузоподъемности (поперек гусениц) и до 100 % (вдоль гусениц) при основной стреле. При оснащении башенно-стреловым оборудованием снижение грузоподъемности при движении кранов в зависимости от их характеристик достигает от 70 до 25%.

 

 



Яндекс.Метрика