Читайте далее >>
Бадьи

В верхней части виброхобот подвешивается к загрузочной воронке с решеткой с ячейками 200 х 250 мм для предотвращения попадания крупных камней. При необходимости виброхобот комплектуется системой паровоздушного обогрева рубашкой. Пар с избыточным давлением 0,4—0,5 МПа нагревает стенки звеньев с паровыми рубашками, а нагретый внутри них воздух, поднимаясь вверх, обогревает звенья без паровых рубашек.

При эксплуатации нижний конец хобота может быть оттянут в сторону не более чем на 0,25 м на каждый метр высоты. При этом два нижних звена хобота должны оставаться вертикальными или надо устанавливать нижнее звено, снабженное затвором. При установке виброхобота его нижний участок длиной 20—25 м опирается на монтажный зажим. Краном поднимают верхнюю часть вибратора и соединяют ее с частью, висящей на зажиме. Зажим освобождают, собранный хобот опускают в проектное положение.

При образовании пробки хобот необходимо поставить вертикально и включить вибраторы; если это не поможет, ликвидировать пробку можно отстукиванием тяжелым молотком. Перед пуском пара в холодный виброхобот открывают выпускной вентиль, находящийся ниже последней паровой рубашки, и оставляют его открытым, пока из выпускного шланга не будет интенсивно выходить пар вместе с конденсатом. После первого перекрытия вентиля через 5—10 мин выпускается конденсат. Затем выпуск конденсата производится периодически через 60-90 мин.

Недостатком виброхобота Т-165Д является соединение звеньев между собой с помощью шарнирной подвески. При такой подвеске каждое звено является несущим, воспринимающим нагрузку от веса нижерасположенной части виброхобота. Кроме того, вследствие абразивного износа уменьшается расчетное сечение стенок звена и возникает опасность обрыва виброхобота в местах износа. Это требует усиления концов звеньев поясами и раструбами, к которым привариваются проушины, что повышает металлоемкость хобота, но не обеспечивает необходимой надежности. В новой конструкции виброхобота С-896 каждое звено крепится зажимами к несущим канатам. Нижняя секция состоит из набора облегченных укороченных звеньев с шарнирной подвеской и за-

канчивается концевым гасителем с быстро-разъемным соединением. Это позволяет укорачивать виброхобот по мере бетонирования, легко отсоединяя звенья, расположенные над концевым гасителем, а также подсоединять концевой гаситель к укороченному виброхоботу. Длина звена нижней секции 1 м.

Принятая в виброхоботе С-896 конструкция подвески освобождает звенья от собственной весовой нагрузки и передает ее на канаты, не подвергающиеся абразивному износу. Это снижает массу виброхобота и за счет его большей гибкости позволяет увеличить площадь бетонирования с одной установки.

Технические характеристики виброхоботов приведены в табл. 19.14.

Таблица 19.14

Технические хагактегистики внбгохоботов

Наименование показателей

Т-165Д

С-В96

Высота спуска, м

40

40

Внутренний диаметр хобота, мм

300

350

Радиус обслуживания при откло-

12

15

нении от вертикали, м

Максимальная подвижность бе-

2

2

тонной смеси, см

Максимальная крупность заполнителя бетонной смеси, мм

80

120

Вместимость загрузочной ворон-

1

1,6

ки, м3

Вибраторы:

тип

С-413

С-413

мощность, кВт

0,4

0,4

напряжение, В

36

36

количество, шт.

В

7

Общая масса виброхобота, кг

3900

3660

Разработчик и изготовитель

Славянский завод строительных машин

БАДЬИ

По конструкции и принципу действия бадьи бывают неповоротные (рис. 19.38) и поворотные (рис. 19.39).

Неповоротные загружаются на бетонном заводе и у места бетонирования. В первом случае они доставляются на объект автомобилями, где краном подаются к бетонируемой конструкции и разгружаются. Во втором они загружаются из автобетоносмесителей, автобетоновозов или перегрузочных бункеров. Вмести-

 

 



Яндекс.Метрика