Читайте далее >>
Авторастворовоз СБ-89В

минимальной частотой при периодическом увеличении частоты врашения (режим В).

Доставка бетонной смеси автобетоносмесителем при постоянном вращении барабана с частотой более 2—3,5 мин"1 не рекомендуется.

При эксплуатации автобетоносмесителей в режиме А составляющие смеси должны быть сухими, влажность песка не более 0,2—0,5%, иначе в барабане смесителя могут образоваться комья слипшегося заполнителя и цемента, что ухудшает качество бетона и затрудняет выгрузку смеси из барабана.

Автобетоиовоз (рис. 19.13) отличается от автомобиля-самосвала, главным образом, устройством кузова, который выполнен в форме гондолы (мульды) с крутонаклоненной задней стенкой. Угол наклона к горизонту кузова достигает 80°, а задней стенки — 48°. Кузов расположен на шасси автомобиля в зоне минимальной вибрации рамы, благодаря чему обеспечивается сохранность перевозимой бетонной смеси от расслоения и разбрызгивания. Для предохранения смеси от воздействия атмосферных осадков и ветра кузов оборудован крышкой, а от воздействия отрицательных и положительных температур — двойной обшивкой с зазором между ее листами.

Автобетоновозы предназначены для nepeJ возки готовых бетонных смесей без их побуждения в пути (режим Г) на расстояние до 45 км. Базовые автомобили для автобетоновозов ЗИЛ-ММЗ-553, МАЗ-500.

Автобетоновозы, автомобили-самосвалы и бадьевозы могут применяться для доставки частично затворенных бетонных смесей (режим Д) с их последующим приготовлением на строительных объектах.

Находит также широкое применение доставка растворов на строительные объекты специализированным автотранспортом — авторас-творовозами.

Авторастворовоз СБ-89В (рис. 19.14) предназначен для перевозки растворов различных марок при подвижности смеси 5—13 см с механическим побуждением в пути и порционной выдачи их на строительных площадках. Он может использоваться при температуре от —20 до +40 °С.

Авторастворовоз состоит из комплекта технологического оборудования, установленного на шасси ЗИЛ-130 АН.

В состав оборудования входят цистерна в сборе, побудитель, привод побудителя, коробка отбора мощности, затвор, разгрузочное устройство, платформа, гидрооборудование. Цистерна представляет собой цилиндрический резервуар сварной конструкции с загрузочной горловиной в верхней части. Горловина закрывается двумя крышками с запорами, внутри горловины установлены предохранительные решетки. Цилиндрическая часть цистерны утеплена термоизоляционным материалом и облицована.

Лопастной побудитель цистерны предназначен для перемешивания раствора с целью

Рис. 19.14. Авторастворовоз СБ-89В:

1 — цистерна; 2 — лопастной побудитель; 3 — фланец разгрузочной течки; 4 — дополнительный лоток; 5 — рукоятка включения механизма побуждения; 6 — рукоятка управления механизмом запирания конвейера; 7 — рама шасси; 8 — выдвижной ленточный конвейер; 9 — блокирующий золотник; 10 — трехпозиционный гидрораспределитель: 11 — фланец; 12— привод гидронасоса

 

 



Яндекс.Метрика