Читайте далее >>
Технические характеристики универсальных рельсовых копров

вылета (выдвижения) мачты, гидроцилиндры поперечного и продольного 6 наклона мачты, однобарабанные лебедки 23 и 24 для подъема сваи и молота, противовес 2, кабина машиниста 4, гидрооборудование и насосная станция. Молот /5 и наголовник 16движутся по направляющим секций мачты. Для подъема сваи 17 и молота, а также монтажа мачты и копра служат лебедки 23 и 24. Дизель-молот и свая подвешиваются соответственно на канатах 10 и 11, огибающих отводные блоки 25 головки мачты. Ограничение высоты подъема молота обеспечивается конечным выключателем 14. В нижней секции мачты установлен складывающийся упор 18 для фиксации нижнего конца сваи относительно мачты копра и приспособление 19 для установки сваи по оси молота. Мачта крепится к верхним шарнирам параллелограмма с помощью оси, вокруг которой она может поворачиваться. В нижней части основной секции мачты крепится гидроцилиндр поперечного выравнивания мачты.

На основной секции мачты между отводными блоками параллелограмма и блоками головки копра установлены отклоняющие блоки и датчики усилий ограничителей 9 грузоподъемности (ОГК).

Механизм поворота платформы кранового типа приводится в действие от гидромотора и снабжен стояночным тормозом. Для ограничения перемещения копра по рельсам на одной из тележек ходового устройства устанавливается конечный выключатель, взаимодействующий с линейками, установленными на концах рельсового пути.

Гидросистема копра включает гидроцилиндры выдвижения мачты, продольного наклона назад и вперед, поперечного выравнивания, привода дистанционного управления дизель-молотом и домкратами, гидромотор поворота, гидробак, распределители и насосную группу.

В кабине машиниста установлены пульты гидравлического управления (рабочими перемещениями мачты копра, ее наклонами, поворотом платформы) и электрического управления (перемещением копра по рельсам, работой насосной станции, лебедками, системой освещения). Из кабины машиниста осуществляется дистанционное управление дизель-молотом. Копер обслуживают два человека.

Технические характеристики рельсовых копров приведены в табл. 15.1.

Таблица 15.1

Технические характеристики универсальных рельсовых копров

Наименование показателей

Индекс машины

СП-ЗЗА

СП-69А

СП-56А

СП-55А

Максимальная длина погружаемой сваи, м

12

16

20

25

Грузоподъемность, т,

10

14

20

30

в том числе на подъеме свай

4

7

9

13

Угол поворота платформы, град

360

360

360

360

Наибольший наклон стрелы:

вперед

8:1

8:1

8:1

8:1

назад

3:1

3:1

3:1

3:1

вправо - влево

30:1

30:1

30:1

30:1

Изменение вылета стрелы, м

1,2

1.2

1,2

1,35

Вылет от оси вращения до оси погружения

6

6

9

9

сваи, м

Ширина колеи копра, м

4

4,5

6

6

Масса копра, т (без молота и противовеса)

23

26

45

60

Суммарная мощность электродвигателей, кВт

27

25

46

60

Скорость подъема, м/мин:

молота

10

20

6,5-8

6,5-В

сваи

10

20

9,8-12

9,8-12

Скорость передвижения копра по рельсам, м/мин

10

17,2

3-10

3

 

 



Яндекс.Метрика