Читайте далее >>
Копер на рельсовом ходу СП-69А

смонтированные на поворотных платформах башенных кранов, применяют для погружения железобетонных свай длиной 12—25 м. Парал-лелограммно-шарнирная система связей опорных конструкций и копровой мачты обеспечивает значительный вылет мачты (более 6 м), что позволяет обслуживать при одноразовом линейном перемещении копра большую плошадь свайного поля.

На рис. 15.2, в показан рельсовый копер на базе крана для нулевого цикла, предназначенный для забивки свай длиной 8—12 м. Копровая мачта 14 подвешена к стреле 13 крана и опирается в рабочем положении на пяту 11. Нижняя часть мачты соединена с поворотной платформой крана телескопической распоркой

12, позволяющей изменять угол наклона мачты и сваи 10. Копер перемещается по рельсам, уложенным вдоль продольной оси котлована.

Универсальный рельсовый копер СП-69А полезной высотой 16 м предназначен для погружения вертикальных и наклонных свай дизель-молотами различных типов. Он обеспечивает двухрядное погружение свай с одной позиции, а также погружение вертикальных свай ниже основания с ограничением угла поворота платформы. Основными узлами копра (рис. 15.3) являются: ходовое 21 и опорно-поворотное 20 устройства; поворотная платформа / с опорными гидродомкратами 22, передняя 5 и задняя 3 стойки, параллелограмм (ферма) 8, мачта 12 с оголовком 13, гидроцилиндры 7 изменения

Рис. 15.3. Универсальный копер на рельсовом ходу СП-69А:

а — общий вид; б — схема запасовки канатов

 

 



Яндекс.Метрика