Читайте далее >>
Штанговые дизель-молоты

Окончание табл. 14.1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Число ударов в минуту

30

30

30

40-50

40-50

35-40

135

125

140

95-112

100-105

Ход поршня, мм

1500

1300

1370

1370

1370

1370

450

525

406

508

460

Расход сжатого воздуха, м3/мин

9

18-20

26

12,8

17

12,7

17

16,5

Расход пара, кг/ч

350

550

1100

710

1250

1500

900

1200

865

1190

Рабочее давление пара или воздуха, МПа

0,8 - 1,0

0,7 -0,8

Габарит-ные размеры, мм

4840 x х775х х810

4635 х Х900Х x 1180

4950 х х830х x 1405

4360 х х870х х900

4730 x х1070х x 1150

4730 x x1070x х 1270

2375 x Х650Х х710

2391 х х 630 х х800

2490 x х560х Х710

2765 x х 660 x х810

3000 х х740х х880

Масса, кг

2700

4300

8647

4250

8200

11000

3767

4095

2963

4650

5200

Их можно использовать для забивки как вертикальных, так и наклонных свай, а также для выполнения свайных работ под водой. Общим недостатком паровоздушных молотов является их зависимость от компрессорных установок или парообразователей.

Дизельные молоты представляют собой пря-модействующие двигатели внутреннего сгорания, работающие по принципу двухтактного дизеля. Они получили распространение в строительстве благодаря энергетической автономности, мобильности, простой и надежной конструкции и высокой производительности.

При типу направляющих для ударной части дизель-молоты делятся на трубчатые и штанговые. У трубчатого дизель-молота направляющей ударной части в виде массивного подвижного поршня служит неподвижная труба, у штангового — направляющими ударной части в виде массивного подвижного цилиндра служат две штанги. Распыление дизельного топлива в камере сгорания у штанговых молотов — форсуночное, а у трубчатых — ударное. Дизель-молоты подвешиваются к копровой стреле с помощью захватов и подъемно-сбрасывающего устройства («кошки»), предназначенного для подъема и пуска молота и прикрепленного к канату лебедки копровой установки.

Различают легкие (масса ударной части до 600 кг), средние (до 1800 кг) и тяжелые (свыше 2500 кг) дизель-молоты.

Штанговые дизель-молоты СП-60 и СП-6Б, выпускаемые серийно, имеют массу ударной части соответственно 240 и 2500 кг. Их технические характеристики приведены в табл. 14.2.

Легкий дизель-молот СП-60 с подвижными штангами предназначен для забивки деревянных свай с помощью копра СП-13Б. Дизель-молот СП-6Б применяют для забивки железобетонных и металлических свай с помощью копра грузоподъемностью 9 т.

Дизель-молот СП-6Б (рис. 14.3) состоит из следующих основных узлов: поршневого блока 1 с шарнирной опорой, ударной части — подвижного рабочего цилиндра 3, двух направляющих штанг 4 с траверсой 6, механизма подачи топлива и захвата — «кошки» 5. Поршневой блок включает поршень 2 с компрессионными кольцами, отлитый заодно с основанием. В центре днища поршня установлена распылительная форсунка 12, соединенная топливопроводом 13 с плунжерным топливным насосом высокого давления (до 50 МПа), питающимся из топливного резервуара. Основание поршневого блока опирается на шарнирную опору, состоящую из сферической пяты 15 и наголовника 17, которые соединены серьгой 16 и пальцем 14. Шарнирная опора обеспечивает направление удара по центру сваи в случае некоторого несовпадения осей молота и сваи. В основании блока закреплены нижние концы направляющих штанг 4, верхние концы которых соединены траверсой 6. По штангам пере-

 

 



Яндекс.Метрика