Читайте далее >>
Изменение ширины фрезеруемой полосы

Рис. 11.3. Изменение ширины фрезеруемой полосы

монт асфальтобетонных покрытий средними картами, профилирование покрытий, в частности, изменение поперечных уклонов для обеспечения водоотвода, фрезерование покрытий на перекрестках городских улиц и в местных проездах. Данные фрезы незаменимы при устранении колейности как на автомобильных дорогах, так и на городских улицах. Машины данного класса обеспечивают высокое качество уст-

ройства поперечных рабочих швов при укладке асфальтобетонного покрытия.

Большие фрезы с шириной фрезерования от 1500 до 4580 мм и глубиной фрезерования до 350 мм имеют высокую производительность и применяются в основном при реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и улиц городов. Эти машины предназначены для фрезерования площадей как до 7000 м2, так и свыше. Из всех классов фрез эти машины наиболее эффективны при ремонте цементо-бетонных покрытий.

Все модели холодных фрез большого класса оснащены гусеничной ходовой частью с гидроприводом на каждый движитель с отдельным гидромотором, питающимся от одного общего гидронасоса, дольного и поперечного профилей позволяет производить работы с точностью до 3 мм. На пульте управления и на датчике ведется постоянная индексация величины заглубления фрезерного барабана.

Основные технические и эксплуатационные показатели дорожных фрез различных фирм, реализуемых на российском рынке, приведены в табл. 11.1.

Рис. 11.4. Дисплей системы управления компьютеризованного управления дорожной фрезой

 

 



Яндекс.Метрика