Читайте далее >>
Обработка люков водосточных колодцев

Рис. 11.2. Обработка люков водосточных колодцев

групп оставляют срезанный материал на дороге, прочие оборудуются ленточными конвейерами для погрузки срезанного материала в транспорт или перегрузки его на обочину. Привод рабочих органов и ходового оборудования малых машин, как правило, полностью гидро-фицирован, хотя отдельные модели могут оборудоваться клиноременным приводом фрезы. Фрезеруемая зона располагается, как правило, между движителями машины (исключения допускаются при фрезеровании вплотную к препятствиям или использовании узких фрез и дисковых пил большого диаметра). Машины оборудуются системой увлажнения фрезеруемой зоны, обеспечивающей пылеподавление и охлаждение режущего инструмента.

При необходимости производить фрезерование площадей до 500 м2, покрытий на мостах, перекрестках и у деформационных швов искусственных сооружений целесообразно применять машины моделей W500, W600flC, SF60 и SF60T3. Эти машины оснащаются легко снимаемым ленточным конвейером заднего расположения для загрузки сфрезерованного материала в кузов автомобиля. Кроме того, модели \У600ДС и SF60T3, оснащенные мощными двигателями, позволяют фрезеровать асфальтобетонное покрытие на большую глубину. Машина \У600ДС привлекает системой быстрой

смены фрезерного валика, которая-позволяет использовать валики с рабочей шириной 400, 500 и 600 мм.

Две модели малых фрез фирмы «Weber» (Германия) SF253 и SF400 могут быть эффективно использованы для ремонта растрескавшихся тонкослойных покрытий, отдельных широких продольных и поперечных трешин, а также для удаления дорожной маркировки.

Наибольшей популярностью у дорожников пользуются машины среднего класса с шириной фрезерования 1000 и 1200 мм, которые универсальны в применении и могут быть использованы для проведения как малых, так и значительных по объему работ. Модели фрез среднего класса, так же как и малого, имеют в основном колесную ходовую часть. Однако модель SF102C для глубокого фрезерования оснащена гусеничной ходовой частью с индивидуальным гидравлическим приводом на каждую гусеницу, при этом передние поворотные гусеницы регулируются по высоте и автоматически устанавливаются на требуемый уровень. Использование гусеничного шасси не только увеличивает тяговые возможности машины, но и повышает их выравнивающую способность при фрезеровании, а также увеличивает эффективность их применения при работе с цементобе-тонными покрытиями.

Все фрезы данного класса оснащены ленточными конвейерами переднего или заднего расположения. Причем на некоторых моделях конвейер представляет собой двухзвенную конструкцию, одно звено которой подает сфрезе-рованный материал из зоны фрезерования на ленту погрузочного конвейера.

Фирма «CMJ» выпускает широкую гамму фрез большого класса с шириной фрезерования от 900 до 4580 мм (рис. 11.3). На всех фрезах используется гидравлическая автоматическая система контроля уровня и поперечного уклона, позволяющая выдерживать точный уровень фрезерования (рис. 11.4). Технология холодного фрезерования в отличие от ремонта и реконструкции асфальтобетонных покрытий дорог путем укладки новых слоев позволяет не только повысить качество работ, но и повторно использовать сфрезерованный материал при приготовлении асфальтобетонной смеси.

Область применения фрез среднего класса: фрезерование площадей от 1000 до 3000м2 , снятие покрытия на мостах и путепроводах, ре-

 

 



Яндекс.Метрика