Таблица 9.5 Технические характеристики электротрамбовок
Наименование показателей
|
ИЭ-4505
|
ИЭ-4502
|
ИЭ-4504
|
Масса (без кабеля), кг
|
27
|
75
|
155
|
Частота ударов, мин"1
|
560
|
560
|
560
|
Полезная мощность. Вт
|
600
|
1600
|
3000
|
Глубина уплотнения, м
|
0,2
|
0,4
|
0,6
|
Производительность, м7ч
|
13
|
45
|
80
|
Размеры трамбующей части, мм
|
0200
|
350 x 450
|
500 x 480
|
Габариты, мм:
|
|
|
|
длина
|
255
|
970
|
1010
|
ширина
|
440
|
475
|
520
|
высота
|
785
|
950
|
900
|
При вращении электродвигателя кривошипно-шатунные механизмы через ступенчатые штоки и пружины сообщают трамбующему башмаку возвратно-поступательное движение, и он в конце каждого двойного хода ударяет по грунту. Электробезопасность обслуживающего персонала обеспечивается включением машины в питающую сеть последовательно через защито-отключающие устройства, поставляемые в комплекте с трамбовками.
9.2.5. ТРАМБУЮЩИЕ МАШИНЫ
Трамбующая машина с падающими плитами ДУ-12А предназначена для уплотнения тяжелых связных грунтов, отсыпаемых слоями толщиной 0,8 м и более при сосредоточенных объемах работ (подъезды к мостам и другим инженерным сооружениям), а также для уплотнения дамб и плотин. Высокий уплотняющий эффект и в ряде случаев отсутствие необходимости ведения контроля за качеством уплотнения достигается тем, что машина обладает высокой энергоотдачей (18835 Дж от единичного удара плитой).
Трамбующая машина представляет собой навесное оборудование к гусеничному трактору (Т-170.00 или Т-130.1.Г), оснащенному ходоуменьшителем (рис. 9.9).
Оборудование для трамбования включает переднюю подвеску с редуктором и блоками полиспастного механизма привода плит и заднюю подвеску с блоками, направляющими штангами и подвешенными на канатах трамбу-
ющими плитами (с транспортной подвеской плит).
Редуктор привода плит имеет выходной вал, по концам которого смонтированы кривошипы с блоками полиспастного механизма, установленные на эксцентриках. Привод редуктора осуществлен через фрикционную муфту от переднего конца коленчатого вала двигателя трактора.
Конструкция кривошипно-полиспастного механизма плит обеспечивает поочередный подъем и сброс обеих плит, выбор слабины каната перед подъемом, а также свободное падение плит с учетом осадки грунта.
Направляющие трамбующих плит заделаны в траверсе задней подвески при помощи резиновых амортизаторов и имеют управляемые из кабины трактора удлинители.
Технические характеристики трамбующей машины ДУ-12А
Общая масса машины, т
|
19,6
|
Масса навесного оборудования, т
|
6,2
|
Мощность двигателя, кВт
|
117
|
Удельный расход топлива, г/(кВт-ч)
|
245
|
Масса одной плиты, т
|
1,42
|
Число плит, шт.
|
2
|
Площадь плиты, м2
|
1
|
Высота подъема, м
|
1,28
|
Частота ударов каждой плитой, мин"'
|
12-18
|
Ширина уплотняемой полосы, м
|
2,5
|
Глубина уплотнения, м
|
1-1,2
|
Скорость движения, км/ч:
|
|
рабочая
|
I-0.086
|
|
11-0,123
|
|
111-0,192
|
транспортная
|
5.06
|
Габариты, мм:
|
|
длина
|
6260
|
ширина
|
2500
|
высота
|
3250
|
Изготовитель
|
Рыбинский
|
|
завод дорож-
|
|
ных мвшин
|
|