Читайте далее >>
Автогрейдер ДЗ-122А

Рис. 8.3. Автогрейдер ДЗ-122А:

1 — силовая установка; 2 — топливный бак; 3 — кабина; 4 — рама; 5 — гидросистема; 6 — отвал бульдозера; 7— кирковщик; 8— передняя ось; 9 — тяговая рама; 10 — отвал; 11 — задний мост

Автогрейдеры оборудованы колодочными, стояночным и колесными тормозами. На авто-грейдере имеются электрооборудование сигналов для движения по дорогам и работы в темное время суток, осветительные приборы.

Модификация автогрейдера ДЗ-122А-6 (рис. 8.4) оборудована шарнирно сочлененной рамой. Поворот передней полурамы производится гидроцилиндром. Наличие такой рамы позволяет значительно сократить радиус поворота машины, а также повысить устойчивость автогрейдера при копании за счет движения «крабом».

Автогрейдер ДЗ-143 (рис. 8.5) и его модификации по конструкции аналогичны автогрейде-

ру ДЗ-122А и имеют много унифицированных узлов.

В зависимости от модификации на автогрейдере устанавливается двигатель А-01М с пускачом или А-01МС с электростартерным пуском. В отличие от ДЗ-122А на автогрейдере ДЗ-143 установлен более мощный рыхлитель-кирковщик, расположенный сзади.

Предусмотрена возможность агрегатирования его с поставляемым по особому заказу дополнительным оборудованием — плужным снегоочистителем, удлинителем отвала, толкающей плитой, щеткой и др.

Автогрейдер ДЗ-98А (рис. 8.6) — трехосная машина со всеми ведущими колесами. Задняя

Рис. 8.4. Схема автогрейдера с шарнирно сочлененной рамой: а — положение для крутого поворота; б — положение при движении «крабом»

 

 



Яндекс.Метрика